• Alfa Romeo
  • Audi
  • BMW
  • Citroen
  • Fiat
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Maserati
  • Mazda
  • McLaren
  • Mercedes
  • Mini
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Qoros
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
Вход и регистрация
Неправильный логин или пароль.
Забыли пароль?
Регистрация

Вы так же можете войти с помощью своей учетной записи в:

Главная » Peugeot » Универсал Peugeot 308 стал легче и вместительнее предшественника
Универсал Peugeot 308 стал легче и вместительнее предшественника
21 февраля 13:23
Peugeot обнародовал некоторые подробности о новом поколении 308 в кузове универсал


Peugeot обнародовал некоторые подробности о новом поколении 308 в кузове универсал, мировой дебют которого состоится на мотор-шоу в Женеве. Модель с приставкой SW за счет использования алюминия в конструкции кузова стала легче на 140 килограммов по сравнению с предшественником. Кроме того, автомобиль стал вместительнее – объем багажника составляет 590 литров. Это на 82 литра больше, чем у 308 SW первого поколения. Также существенно изменились и габариты модели. Если длина автомобиля выросла на 85 мм, то его ширина и высота стали меньше – на 11 и 84 мм соответственно.



Что касается технической части, то она также претерпела ряд изменений. В базовой версии вместо 1,6-литрового атмосферного двигателя новый Peugeot 308 SW будут комплектовать турбированным 1,2-литровым агрегатом, который в зависимости от настроек будет выдавать либо 110, либо 130 лошадиных сил.



Будут в линейке моторов и более мощные 1,6-литровые турбированные агрегаты мощностью 130 и 155 лошадиных сил. Дизельных двигателей будет всего два – 1,6 и 2,0 HDI мощностью 100 и 150 лошадиных сил соответственно. На европейском рынке новинка появится в апреле-мае этого года. О поставках универсала в Россию информации пока нет.



На текущий момент Peugeot 308 SW текущего поколения уже не продается в России. Автомобиль предлагали с шестью моторами на выбор: тремя бензиновыми и тремя турбодизельными. Самый мощный из всех – 2,0 HDI – выдавал 163 лошадиные силы.



Фото дня
Фото дня
ЖЕНЕВА 2014: WEB TV
ТЕСТ-ДРАЙВЫ НА AUTONEWS