• Alfa Romeo
  • Audi
  • BMW
  • Citroen
  • Fiat
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Maserati
  • Mazda
  • McLaren
  • Mercedes
  • Mini
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Qoros
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
Вход и регистрация
Неправильный логин или пароль.
Забыли пароль?
Регистрация

Вы так же можете войти с помощью своей учетной записи в:

Главная » Mercedes » Новый C-Class дебютировал в Европе
Новый C-Class дебютировал в Европе
05 марта 13:19
Mercedes-Benz привез на автосалон в Женеву новое поколение C-Class – это первый показ автомобиля в Европе


Mercedes-Benz привез на автосалон в Женеву новое поколение C-Class – это первый показ автомобиля в Европе. Впервые седан, напомним, был представлен в январе в Детройте. C-Class уже доступен для заказа в России. На текущий момент автомобиль предлагают в одной комплектации. С180 со 156-сильным двигателем и «автоматом» доступен по цене от 1 520 000 рублей.



По сравнению с предшественником, автомобиль получил принципиальные изменения как в конструктивном плане, так и во внешности. Модель стала на 100 килограммов легче предыдущего поколения C-Class. Снизить вес инженерам удалось, в первую очередь, благодаря принципиально новой платформе MRA, которая в скором времени будет лежать в основе многих седанов и кроссоверов немецкого бренда.



C-Class оказался легче несмотря на то, что в новом поколении вырос в габаритах. Так, его длина увеличилась на 95 мм до 4686 мм, а ширина – на 40 мм до 1810 миллиметров. При этом колесная база оказалась на 80 мм больше, чем у предшественника. Скорее всего, значительный прирост в габаритах связан с желанием Mercedes-Benz дистанцировать модель от другой новинки – CLA. 



Увеличенная колесная база сказалась и на полезном пространстве в салоне. Наиболее заметное изменение – это 25 дополнительных мм для ног задних пассажиров. Кроме того, увеличился и багажник – теперь его объем составляет 480 литров. 



Внешне автомобиль стал похож на новый S-Class: у седана схожие фонари и форма багажника. Передняя часть больше напоминает предыдущее поколение C-Class, но с серьезно переработанной оптикой и иной решеткой радиатора. В профиль новинка также стала выглядеть более обтекаемой и в целом похожа на младший седан CLA. 



Опционально на новый C-Class может быть установлена пневматическая подвеска AirMatic, которая имеет четыре режима настроек и может быть полностью адаптирована к стилю вождения. Подвеска у автомобиля полностью многорычажная: по четыре рычага спереди и по пять сзади. 



Фото дня
Фото дня
ЖЕНЕВА 2014: WEB TV
ТЕСТ-ДРАЙВЫ НА AUTONEWS