• Alfa Romeo
  • Audi
  • BMW
  • Citroen
  • Fiat
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Maserati
  • Mazda
  • McLaren
  • Mercedes
  • Mini
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Qoros
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
Вход и регистрация
Неправильный логин или пароль.
Забыли пароль?
Регистрация

Вы так же можете войти с помощью своей учетной записи в:

Главная » Volkswagen » Ночь премьер: Audi TT и неожиданный T-ROC
Ночь премьер: Audi TT и неожиданный T-ROC
04 марта 10:11
В канун открытия Женевского автосалона концерн Volkswagen показал журналистам сразу несколько новинок


Volkswagen Media Night - одно из крупнейших событий женевского автосалона. Немецкий концерн за день до начала Женевского автосалона пригласил со всего света гостей и предложил им первыми взглянуть на свои женевские премьеры. Не удивительно, что павильон Volkswagen был настолько заполнен, что шагу было негде вступить. На стенды поочередно выкатывались модели всех брендов, входящих в концерн. Первой показалась Lamborghini Huracan. Машина оглушила собравшихся своим выхлопом. Треск из-под днища сменился молниеносным прыжком по импровизированной дорожке внутри павильона. Похоже эта дикарка действительно оправдает свое имя - Huracan (Урикан), ведь названа она в честь индейского бога ветров.

Lamborghini Huracan LP 610-4 вооружена 5,2 литровым 10-цилиндровым бензиновым атмосферным двигателем мощностью 610 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает 3,2 сек. а максимальная скорость составляет 325 км в час.



Здесь же нам удалось познакомиться с новым Audi TT. Автомобиль остается верным традициям и по части дизайна мало чем отличается от предшественника. Если поставить новую и старую машины в ряд, то не всякий наблюдатель отыщет 10 отличий. У ТТ такие же обводы кузова, изгиб стоек, и массивный лоб. Правда, сзади увеличился спойлер, да колесные арки расширились для вмещения колес 18 размерности.



Дизайнеры придали ТТ несколько новых уникальных черт. Линии кузова заострились и заиграли на свету, как осколки стекла. В профиле поверхностей стало больше прямых линий и остроугольных сочленений. В чем-то новый дизайн перекликается с находками, воплотившимися в Skoda.



Внутри салона изменений значительно больше. Интерьер теперь похож на тот, что имеется у А3. Здесь почти отсутствует центральная консоль, а кнопки управления расположены на раздутой передней панели. Правда, в отличие от А3, в центре панели три воздуховода, а не два. Приборный щиток получил встроенный цветной дисплей. Технические подробности модели будут распространены после официальной презентации на автосалоне.



Журналисты были удивлены неожиданным появлением кроссовера T-ROC, который может стать конкурентом Nissan Juke. О его появлении было мало, что известно и тем интереснее впервые увидеть его прокатывающимся по павильону Volkswagen.



Автомобиль комплектуется полноценной полноприволной трансмиссией на основе муфты Haldex 5 поколения, которая уже ставится на Golf 7. Вместе с ней идет роботизированная коробка DSG или шестиступенчатая механика. На представленном экземпляре стоял 2,0-литровый дизельный двигатель TDI, развивающий 184 л.с. и 380 Н∙м крутящего момента. В общем по технической части автомобиль не уникален и идет в фарватере своих более старших моделей. Но есть и приятная мелочь. На T-ROC будет ставиться программатор управления трансмиссией с режимами Street, Offroad и Snow.



Зато по части дизайна сделал смелый шаг вперед. T-ROC пытается повторить непропорциональный облик Nissan Juke. Здесь такой же крупный нос, перевешивающийся через переднюю ось, широкие стойки крыши и массивные крылья. Спереди нашлось место странным противотуманным фарам, похожим на две большие белые дыры в бампере. В общем, дизайнеры старались подчеркнуть спортивность модели и превратили ее в кусок мускул.



Пока Volkswagen T-ROC имеет статус концепта. Но, по неофициальной информации, уже к 2016 году он должен встать на конвейер.

Владимир Гаврилов, Женева
Фото дня
Фото дня
ЖЕНЕВА 2014: WEB TV
ТЕСТ-ДРАЙВЫ НА AUTONEWS