Volkswagen Media Night - одно из крупнейших событий женевского автосалона. Немецкий концерн за день до начала Женевского автосалона пригласил со всего света гостей и предложил им первыми взглянуть на свои женевские премьеры. Не удивительно, что павильон Volkswagen был настолько заполнен, что шагу было негде вступить.
На стенды поочередно выкатывались модели всех брендов, входящих в концерн. Первой показалась Lamborghini Huracan. Машина оглушила собравшихся своим выхлопом. Треск из-под днища сменился молниеносным прыжком по импровизированной дорожке внутри павильона. Похоже эта дикарка действительно оправдает свое имя - Huracan (Урикан), ведь названа она в честь индейского бога ветров.
Lamborghini Huracan LP 610-4 вооружена 5,2 литровым 10-цилиндровым бензиновым атмосферным двигателем мощностью 610 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает 3,2 сек. а максимальная скорость составляет 325 км в час.
Здесь же нам удалось познакомиться с новым Audi TT. Автомобиль остается верным традициям и по части дизайна мало чем отличается от предшественника. Если поставить новую и старую машины в ряд, то не всякий наблюдатель отыщет 10 отличий. У ТТ такие же обводы кузова, изгиб стоек, и массивный лоб. Правда, сзади увеличился спойлер, да колесные арки расширились для вмещения колес 18 размерности.
Дизайнеры придали ТТ несколько новых уникальных черт. Линии кузова заострились и заиграли на свету, как осколки стекла. В профиле поверхностей стало больше прямых линий и остроугольных сочленений. В чем-то новый дизайн перекликается с находками, воплотившимися в Skoda.
Внутри салона изменений значительно больше. Интерьер теперь похож на тот, что имеется у А3. Здесь почти отсутствует центральная консоль, а кнопки управления расположены на раздутой передней панели. Правда, в отличие от А3, в центре панели три воздуховода, а не два. Приборный щиток получил встроенный цветной дисплей. Технические подробности модели будут распространены после официальной презентации на автосалоне.
Журналисты были удивлены неожиданным появлением кроссовера T-ROC, который может стать конкурентом Nissan Juke. О его появлении было мало, что известно и тем интереснее впервые увидеть его прокатывающимся по павильону Volkswagen.
Автомобиль комплектуется полноценной полноприволной трансмиссией на основе муфты Haldex 5 поколения, которая уже ставится на Golf 7. Вместе с ней идет роботизированная коробка DSG или шестиступенчатая механика. На представленном экземпляре стоял 2,0-литровый дизельный двигатель TDI, развивающий 184 л.с. и 380 Н∙м крутящего момента. В общем по технической части автомобиль не уникален и идет в фарватере своих более старших моделей. Но есть и приятная мелочь. На T-ROC будет ставиться программатор управления трансмиссией с режимами Street, Offroad и Snow.
Зато по части дизайна сделал смелый шаг вперед. T-ROC пытается повторить непропорциональный облик Nissan Juke. Здесь такой же крупный нос, перевешивающийся через переднюю ось, широкие стойки крыши и массивные крылья. Спереди нашлось место странным противотуманным фарам, похожим на две большие белые дыры в бампере. В общем, дизайнеры старались подчеркнуть спортивность модели и превратили ее в кусок мускул.
Пока Volkswagen T-ROC имеет статус концепта. Но, по неофициальной информации, уже к 2016 году он должен встать на конвейер.
Владимир Гаврилов, Женева